Вы находитесь здесь: Главная » Условия обслуживания

Условия обслуживания

Для осуществления покупки необходимо:

  • Зарегистрироваться и войти на сайт под своим именем и паролем (необязательно).
  • Выбрать раздел интересующего вас товара и сам товар.
  • Добавить его в корзину.
  • Перейти в корзину по окончании выбора товара и подтвердить заказ.
  • Если вы все сделали правильно – вы получите письмо с запросом на подтверждение заказа на ваш e-mail.
  • С вами дополнительно свяжется наш менеджер по указанному при регистрации телефону и обсудит детали доставки.

Доставка всех товаров, приобретенных в Интернет-магазине, осуществляется менеджером магазина «ДОМКЛИМАТ», по адресу, указанному при оформлении заказа. Доставка осуществляется только в границах города Тюмень.

Доставка, независимо от стоимости товара, платная и составляет 600 рублей при доставке в рабочее время (с 9.00 до 18.00). Стоимость доставки товаров весом свыше 30 кг. насчитывается индивидуально.

  • Время доставки обсуждается с менеджером.
  • Срок доставки от 1 часа до 4 недель в зависимости от сложности заказа и наличия товара на складе.
  • Доставка товара, не требующего специального монтажа, осуществляется только до подъезда, офиса.

Установка приборов, как и поднятие грузов на этажи или в офисы, не входит в стандартную услугу доставки и осуществляется только в случае договоренности с менеджером о возможности и дополнительной стоимости такой услуги.

При получении заказа проверьте комплектацию всего заказа и каждого товара в отдельности, правильность заполнения сопутствующих документов (гарантийных талонов). Убедитесь в отсутствии на товарах видимых механических повреждений, проверьте работоспособность ручек, запоров, защелок, других механических узлов. В случае отсутствия претензий к полученному товару вы оплачиваете стоимость заказа и стоимость доставки. Оплата заказа производится наличными/картой менеджеру «ДОМКЛИМАТ».

Вместе с заказом Вы получите:

  • Кассовый чек
  • Товарный чек
  • Инструкцию на русском языке
  • Гарантийный талон с необходимыми отметками

Правила обмена товара надлежащего качества

Обращаем Ваше внимание, что наш магазин торгует бытовой техникой и электроникой – технически сложными товарами, которые по законодательству РФ не подлежат обмену при условии надлежащего качества (Статья 25 Закон РФ \”О защите прав потребителей\” от 07.02.1992 N 2300-1).

Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества не подлежащих обмену утвержден постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2020 г. N 2463

1. …

  11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки не менее одного года.

Рекомендуем, перед совершением покупки, тщательно изучить технические характеристики интересующего Вас товара. Вся ответственность за правильный выбор товара остается за Вами.

Желаем Вам удачных покупок!